Каталог

МЫ РАБОТАЕМ:

С 9.00 до 21.00

Обратный звонок
Каталог Каталог О компании Контакты Доставка Оплата Личный кабинет Доставка и оплата
Главная Условия обмена и возврата

Условия обмена и возврата

Пользователь вправе отказаться от Товара надлежащего качества после его получения от Продавца. Для этого Пользователь должен связаться с Поддержкой Сервиса по email адресу sales@kloss.ru или посредством нажатия кнопки «Связаться с нами» и сообщить наименование возвращаемого Товара, количество, причину возврата, иную необходимую информацию. Пользователь обязан при возврате Товара Продавцу сохранить его товарный вид, оригинальную упаковку, потребительские свойства Товара, пломбы, ярлыки изготовителя.

По требованию Продавца Пользователь должен предоставить заявление о возврате товара надлежащего качества и заявление о возврате денежных средств, оплаченных Пользователем за Товар. 

Продавец вправе потребовать отправку Товара за счет Пользователя. Обратите внимание, что kloss.ru не покрывает расходов на отправку.

При наличии у Продавца аналогичного товара Продавец вправе предложить Пользователю замену Товара на аналогичный при условии возврата полученного ранее Товара и оплаты доставки.

Условия возврата или обмена Товара ненадлежащего качества.

В случае доставки Пользователю Товара ненадлежащего качества он вправе требовать возврата денежных средств, оплаченных за Заказ. Для этого Пользователь должен связаться с Поддержкой Сервиса по email адресу sales@kloss.ru, или посредством нажатия кнопки «Связаться с нами» и сообщить номер заказа, наименование возвращаемого Товара, количество, причину возврата, иную необходимую информацию. По требованию Продавца Пользователь обязан вернуть Продавцу Товар ненадлежащего качества.

По требованию Продавца Пользователь должен будет предоставить заявление о возврате денежных средств, оплаченных Пользователем за Заказ или почтовые расходы на отправку. 

Поддержка Пользователей при рассмотрении претензий.

Функционалом Сервиса предоставляется информационное сопровождение рассмотрения претензий Зарегистрированных пользователей в случаях оформления Заказов с использованием Сервиса. 

Зарегистрированный пользователь имеет возможность урегулировать любую проблему с Продавцом, возникшую в рамках Договора, путём обращения в Службу поддержки Сервиса по email адресу sales@kloss.ru или посредством нажатия кнопки «Связаться с нами».

Пользователю гарантируется возврат уплаченных за Заказ денежных средств в случае, если предварительно оплаченный Пользователем Заказ не будет доставлен Продавцом.

В случае если в результате рассмотрения спора между Пользователем и Продавцом будет вынесено решение в пользу Пользователя, то Агрегатор гарантирует возврат Пользователю денежных средств, уплаченных им за Заказ в режиме онлайн, но при условии возврата Пользователем Товара Продавцу.

Агрегатор не является лицом, уполномоченным Продавцом на принятие и удовлетворение претензий Пользователей в отношении Товара ненадлежащего качества.  Агрегатор ни при каких условиях не осуществляет возмещение Пользователя убытков, связанных с реализацией Продавцом Товаров ненадлежащего качества. Соответствующие требования должны быть предъявлены Пользователем непосредственно к Продавцу (через обращение в Службу поддержки Сервиса) по заключенному между ними Договору в соответствии с применимым законодательством. 

Агрегатор не оказывает платных услуг Пользователю посредством Сервиса и не несет обязательства перед Пользователями по совершенным ими Заказам, за исключением обязательства по возврату денег за возвращенный товар по условиям Пользовательского соглашения.

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: sales@kloss.ru

Адрес: 620144, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, дом 2, офис 87